Previous Entry Share
Ванкувер
janech
В мае этого года испольнилось 5 лет как мы переехали в Северную Америку ).
Так как мы 4,5 месяца жили в Канаде и только в конце сентября переехали в Сиэтл.
Лучшим вариантом празднования этой даты мы выбрали поездку в наш любимый Ванкувер, который к слову ни сколько не изменился, он все такой же прекрасный!

Хоть мы и ездили в Memorial day weekend особых пробок со стороны Америки не было, мы и до границы проехали быстро, и на границе не долго стояли.
А вот в Канаде были приличные пробки, примерно в 2 раза у нас везде выходило дольше по времени ехать, чем если бы были дороги чистые.
Первым делом мы остановились на обед на набережной в Steveston Fisherman’s Wharf. Одно из наших любимых мест поесть морепродукты Shady Island Seafood Bar & Grill.
Потом мы по пробкам добирались до даунтауна, заселились в гостиницу и пошли гуляяяяяять.
Мы прошли все знакомые нам места - работу, парки, улицы, дома друзей и конечно же наш дом.

Уже без сил добрели до Emery Barnes Park, в котором провели не мало дней и спустили не один листочек в фонтан-ручей с Никитой, и в этот раз повторили наш опыт теперь уже в компании с Алиной ). Гриша в это время заказывал ужин в наших когда-то любимых Yamato sushi. Суши были ничего, раньше нам казались лучшие, сейчас средние. Sushi O sushi в Санта Кларе в Калифорнии с лихвой вытеснили их с первого места ).
Ужин взяли to go в гостиницу, на крыше даже можно было наблюдать Ванкувер с высоты (почти как в нашей квартире на 25 этаже )))).

На следующий день я решила что нечего сидеть в даунтауне )), поедем смотреть новый подъемник Sea to Sky Gondola. Туда мы доехали лихо и с видами на Howe sound. Подъемник оказался даже немного страшноватым, да и виды не подкачали.

Канадцы как всегда не забыли про подвесные мосты )

Спустившись мы поиграли на детской площадке и уже решили ехать обратно, но пробка в час нас смутила (при общей дороге в час, те в целом выходило ехать 2 часа). И мы решили заехать еще на соседний Shannon Falls. К слову к водопаду можно пройти и от парковки рядом с гондолой, а мы зря перепарковывались, да еще и кружили в поисках места.
Кстати водопады эти тоже являются "символичными". Именно к этому водопаду мы ездили в первый раз на нашей первой купленной машине, старушке Тойоте Сиене.

На ужин мы отправились в украинский ресторан Ukrainian Village Restaurant. Многие друзья его рекомендовали и не зря.
После ужина хотели погулять по набережной от Sunset beach до Stanley park, но остались смотреть закат на Sunset beach, а потом у Алины какая-то аллергия появилась и мы вернулись домой.
В последний день мы с утра с детьми пошли гулять на Coal Harbour, а Гриша поехал мыть машину на автомойку где всегда мыл машину пока мы жили в Ванкувере )).
Coal Harbour как всегда уютна и красива, но как-то негативно влияет на детей ). Что Никита, пока мы жили в Ванкувере как мы только туда приходили начинал капризничать, что Алина вышла из строя как мы туда пришли. И вообще я заметила окружающие дети явно мешали своим взрослым наслаждаться прогулкой, катанием на велосипеде или обедом в ресторане ).

Гриша нас догнал уже когда мы были возле озера Lost Lagoon.
Мы еще немного погуляли, потом пообедали, потом еще погуляли ), и уже подходило время уезжать домой, а уезжать совсем не хотелось. Домой мы добрались хорошо, в пробках стояли опять же только в Канаде, там был рабочий день и люди скорее всего добирались домой, а вот от границы было даже как-то необычно пусто для последнего дня длинных выходных.
Еще один плюс в копилку возвращения, что в Ванкувер теперь можно ездить без ограничения ).

• 1
Поздравляю !
А у меня в декабре будет 6 лет в США.